14.07.11  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Строители моста через бухту Золотой рог приступили к натяжению вант


Работы по строительству моста идут по графику. Как мы сообщали ранее, к саммиту АТЭС в 2012 году во Владивостоке будет построен мост, длина которого составит более двух километров, а высота над зеркалом воды - 60 метров. Мост через бухту Золотой Рог является сложным с инженерно-технической точки зрения объектом, аналогов которому на Дальнем Востоке нет. По величине главного пролета – 737 метров – это будет пятый мост в мире. В данное время строители приступили к натягиванию вант. Первая пара соединила пилоны и вторую панель проезжей части моста. Сквозь вантовую оболочку сейчас пропускают стренды – составляющие ванты. Сейчас уже установлен первый канат стальной гост. Всего при строительстве моста будут использованы 192 ванты, а на натяжку их уйдет полгода. Строительство моста ведется по самым современным технологиям, по которым ванты монтируются парами. Сами вантовые системы поставляет французская компания Freyssinet. И изготовлены они с учетом непростых условий приморского климата. Минимальная длина стальных нитей – 99 метров 250 миллиметров, максимальная – 321 метр 370 миллиметров. Всего-же общая длина всех смонтированных вант составит 42 километра.

Строители продолжают возведение пилонов мостового пролета. В настоящий момент высота пилонов достигла с северной стороны 195 метра, а с южной стороны 157 метров из проектных 226.