Ремонт катализатора Hyundai Accent
Четвертое поколение модели презентовали в 2010 году. В России обновленная модель носит название Hyundai Solaris. Автомобиль получил отличные аэродинамические показатели (уровень лобового сопротивления 0,30), увеличенные габариты и более низкую посадку. Силовые агрегаты представляют собой бензиновые моторы с объемом 1,4 литра и мощностью 107 лошадиных сил и с объемом 1,6 литра с мощностью 123 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической КПП либо четырехступенчатой адаптивной АКП. Катализатор у данного автомобиля также один.
В 2011 году в России официально введена норма EURO-4 на реализуемый бензин. Ужесточение требований к качеству не сильно отражается на его химическом составе. По-прежнему встречается бензин с повышенным содержанием сернистых соединений. Эти вещества соединяются с каталитическими центрами нейтрализатора автомобиля и приводят этот узел в негодность.
В итоге на приборной панели загорается оранжевая лампочка чек эйнджера, а компьютерная диагностика автомобиля выявляет стандартную ошибку - P0420 (низкая каталитическая активность катализатора).
Иногда каналы катализатора засоряются или оплавляются. Тогда машина начинает "тупить" и плохо заводится. Выход в такой ситуации только один - менять катализатор.
Новый каталитический нейтрализатор стоит немало. В России нет жестких требований на выбросы CO и CH в атмосферу, поэтому можно удалить катализатор, а вернее заменить его пламегасителем. Итогом ремонта будет увеличение мощности двигателя на 10%, снижение расхода топлива и отсутствие проблем с катализатором в будущем.
Хотите вырезать катализатор Hyundai Accent? Смотрите рекомендации по удалению на сайте www.autoplus-msk.ru